Понедельник, 25.11.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт аниме
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Апрель » 10 » Иностранные туристы стекаются в Японию покупать и играть в ниндзя
Иностранные туристы стекаются в Японию покупать и играть в ниндзя
23:13
Это совсем не походит на обычный и помпезный вид туризма», — говорит 40-летний инженер информационных технологий из Перта, Австралия, немного запыхавшийся после того, как опрокинул своего предполагаемого противника.

Иностранные туристы всегда стекались в старинные туристические места в Японии: Киото, Снежный фестиваль в Саппоро, горячие источники и Фудзи. В наши дни они также посещают такие места, как магазины с компьютерными товарами, манга-музеи и курсы ниндзя. И количество этих туристов весьма велико, а многие из них проживают в других странах Азии. В прошлом году Японию посетило рекордное количество иностранных туристов — 8,34 млн. человек, что выше на 14% по сравнению с предыдущим годом.

«Япония, традиционно считающаяся дорогой страной, становится дешевле для многих из-за недавнего роста евро, австралийского доллара и других азиатских валют по отношению к йене», — говорит Дзюнсукэ Имаи (Junsuke Imai), правительственный чиновник, содействующий вложению 25 трлн. йен (232 млрд. $) в индустрию туризма. «Правительство поставило перед собой цель увеличения этой суммы к 2010 г. до 30 трлн. йен (278 млрд. $)», — добавляет он.

Даже американцы, чья валюта сейчас слабее йены, посещают Японию примерно в том же количестве. 815900 человек – точно такое же количество туристов посетило Японию и в прошлом году. Стремясь учесть наплыв иностранных туристов, магазины Токио сейчас нанимают персонал, говорящий на корейском языке, расставляют знаки на английском и французском языках, а также принимают китайские кредитные карточки, которые ранее отклонялись. Количество японских магазинов, ресторанов и отелей, принимающих китайские карточки, выросло практически в два раза по сравнению с прошлым годом и составляет на сегодняшний день около 8400 заведений — эти изменения отчасти связаны с предпринимаемыми правительством усилиями по развитию туризма.

«Китайцы легко покупают трижды то, что японцы в среднем покупают лишь единожды», — говорит Хироюки Нэмото (Hiroyuki Nemoto), директор Инвестиционных центров по поддержке японского бизнеса, проправительственной организации. Супермаркеты надеются восполнить снижающуюся среди японцев покупательную способность с помощью покупателей из Китая, Южной Кореи и других азиатских стран.

«Гости из соседних стран Азии быстрее приходят к ним и для них проще поехать в Японию, чтобы купить вещи европейских дизайнеров, чем отправиться в саму Европу», — говорит Тацуя Момосэ (Tatsuya Momose), пресс-секретарь сети фешенебельных магазинов Такасимая (Takashimaya) в Токио. «Мы очень благодарны за это», — добавил он, подразумевая поток азиатских покупателей.

«Превращение Японии в конечный пункт путешествия, главным образом, пока является новинкой, т.к. корейские туристы уже изрядно попутешествовали по США, Европе и Китаю», — говорит Парк Ён Ман (Park Yongman), советник посольства Республики Корея в Токио. «В эти дни Япония, как замечают, становится лучшим местом для поездки», — сказал он, добавив, что изменение имиджа Японии сотворило чудо.

Просмотров: 867 | Додав: bodyan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
MegaShara: фильмы, игры, софт - нашару!

Наш опрос
Какой ваш любимый аниме сериал
Всего ответов: 30

Наша кнопка

Получается:

Сайт аниме: bodyan.ucoz.ru



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz